was successfully added to your cart.

Бизнес-школа

Часть 3. 5 ступеней к взлёту вашего бизнеса

By 27.12.2016 No Comments

seo-67_1Здравствуйте!

С вами Елена Васильева, генеральный директор и партнёр аудиторской компании «Форос Аудит».

Я помогаю предпринимателям сократить расходы в бизнесе на треть, даже если им кажется, что сокращать уже нечего. И таким образом я помогаю предпринимателям повысить их доходы и прибыль на треть.

Вы читаете серию статей «5 шагов к взлёту вашего бизнеса». И сегодня у нас с вами 2 урок.

В первом уроке мы с вами разобрали важное качество предпринимателя – это счётность мышления. В этом и следующих уроках мы будем рассматривать 12 систем, которые важны хотя бы на элементарной основе, без которых бизнес развалится и вряд ли сможет взлететь — он будет постоянно падать.

А сегодня, на этом уроке, мы рассмотрим первые 4 элемента системы построения бизнеса и я с удовольствием вам сейчас о них расскажу.

Одна из важнейших систем, которая может вам показаться необязательной и второстепенной, но о которой я рассказываю в первую очередь — это система повседневных операций.

То есть это ваш передний фланг – то, как клиенты вас воспринимают по этой системе: это то, как вы отвечаете на звонки; это то, как вы отвечаете на письма и это то, как вы работаете с вашими клиентами при приёме заказов.

Итак, давайте более подробно рассмотрим, каким образом следует это делать.

Итак… Отвечая на звонки, конечно, важно чтобы у вас был один телефон, и чтобы это был прямой телефон и в течение первых 5-7 секунд происходил ответ на первый звонок, представлялось бы название компании и приветствие клиента. Если такое происходит, то это уже основа системы, и она есть. Часто бывает так, что звонишь по телефону, хочешь что-то узнать, но ответ просто отсутствует.

И второе — это ответ на электронную почту: это то, каким образом принимаются письма, на какие корпоративные почты. Я считаю, что лучше принимать на корпоративную почту и чтобы ваш сотрудник практически сразу отвечал и мог бы донести важную информацию, которую вы написали или написал ваш клиент до производства или до отдела продаж, или, если нужно, до директора. Или, если пришло неважное письмо, то его нужно отправить в СПАМ.

Ваша обычная почта тоже должна обслуживаться. Если этого нет, то письма с налоговой инспекции или суда будут просто пропадать. Единственная почта, куда приходят письма с налоговой или прокуратуры, или судов — это ваш почтовый адрес. Он тоже должен отвечать. Система повседневных операций должна быть налажена.

С вами была Елена Васильева, генеральный директор и партнёр компании «Форос Аудит».

продолжение следует