was successfully added to your cart.

Бизнес-школа

Часть 4_1. 5 шагов к взлёту вашего бизнеса

By 18.01.2017 No Comments

5-shagov

С вами Елена Васильева, генеральный директор и партнёр аудиторской компании «Форос Аудит». Я помогаю предпринимателям сократить расходы в бизнесе на треть, даже если им кажется, что сокращать уже нечего.

В предыдущих 2-х уроках мы говорили о счётности мышления; о том, каким образом предпринимателю важно и нужно понимать, какие у него есть расходы и доходы, какова точка безубыточности и начали рассматривать системы для взлёта бизнеса. На этом уроке мы продолжим рассматривать системы и рассмотрим ещё 3 системы.

5-я система – это контроль качества услуг. Это глобальная и важнейшая система, которая должна быть у вас продумана и расписана, как она работает. И все сотрудники вашей компании должны знать, понимать и представлять, что в какой момент делать. Если это не наработано, начинайте работать и нарабатывать скелет. Тогда вашим сотрудникам будет легче.

Итак, мы в своём бизнесе составили анкеты, в которых расспрашивали, нравится ли им эта услуга, соответствует ли она их ожиданиям, соответствует ли она цене, на что бы они хотели подписаться, что бы они хотели приобрести.

Также у нас есть система приёма жалоб по почте и устно. Иногда клиенты кричат и мы поняли, что не хотим таким образом решать вопросы. В этом случае мы предлагаем перезвонить клиенту или меняем менеджера. Если клиенту позвонит другой человек, всё может быть по-другому.

Мы предоставляем такую возможность скорректировать поведение предприятия. Также, если что-то делается не так, вам нужно понимать, что происходит: антипремирование, словесное наказание или предупреждение. Если клиент отказывается от услуги, нужно быть готовым предложить ему другую услугу.

6-я система. Выбор поставщиков. Сначала нужно сделать конкурс выбора поставщиков, чтобы ваши сотрудники знали, по каким параметрам проводится конкурс. Ещё мы обращаем внимание на то, не является ли он должником, есть ли у него судебные дела, не находится ли он в розыске, не является ли его адрес адресом массовой регистрации.

Таких пунктов 12 и вы можете обратиться ко мне за более подробной информацией. Если он не имеет чистую белую репутацию, то 300 раз подумайте, стоит ли работать с этим человеком

7-ой элемент достаточно большой. Это маркетинг и продажи. Продажи это то, что происходит лично: когда происходит общение с клиентом один на один, как он вас увидит, ваш разговор, как вы воспринимаете клиента, как вы относите его к определённому типу людей. Это — презентация вашей компании: на что мы делаем акцент, а что затемняем.

Продажи – это последующий факт перед маркетингом. Важно и нужно разрабатывать маркетинговую стратегию на ближайший год. Мы должны понимать, к чему мы стремимся и должны расписать план на год: какие виды продукции мы планируем разрабатывать. Это могут быть буклеты, листовки, календари, ручки. Это уже элементы маркетинга

Продолжение следует….

Здравствуйте!
Команда «Форос Аудит» приветствует Вас на сайте!

Зарегистрируйтесь и пользуйтесь нашими материалами в подарок!
На сайте доступны:

— Бесплатные шаблоны нескольких сотен договоров
— Более ста видео уроков по бухучету и управлению бизнесом
— Вебинары по открытию популярных видов бизнеса
— Он-лайн калькуляторы
— Специальный бухгалтерский календарь
— Ежедневная новостная рассылка
— Тесты для бухгалтера и руководителя
— Книги по увеличению продаж, наличности
— Брошюры по открытию определенных бизнесов

И прямо сейчас получите бесплатно электронную книгу
«5 правил стабильного притока наличных в Ваш Бизнес»!