was successfully added to your cart.

Статьи по бухучету

О каких способах экономии молчат бухгалтеры 

Одним из законных методов экономии на налогах является аутсорсинг внутренних бизнес процессов. Можно отдавать на аутсорсинг частичное ведение бухгалтерского учета: внесение первичных документов, кадровый учет.

Также можно передать администрирование сетевого оборудования, 1С консультирование, обеспечение функционирования офиса, переводческие услуги, транспортные услуги,  рекламные услуги, обеспечение безопасности.

При передаче на аутсоринг договор заключайте с ИП, что сократит Ваши расходы на налоги с зарплаты на 43%.

Как сказать бухгалтеру, чтобы он начал использовать этот способ, какие возражения можно услышать и как на них отвечать?

Для использования этого метода директор заключает договора с ИП, а бухгалтеру лишь предоставляет возможность отразить эти факты в бухгалтерии.

Бухгалтер может сказать, что это схема. Ответьте, что это не схема, так как сделки с исполнителями действительны и законны. Исполнители – настоящие реальные предприниматели, предоставляющие услуги на свой страх и риск.

Также, в России существуют спорные вопросы по налогообложению, не урегулированные законом. Бухгалтер не объясняет директору из своей лени, каковы риски и последствия при различных подходах к этим вопросам. Например, это касается торгового сбора с «островков» в торговых центрах. Бухгалтер может напугать руководителя и заставить платить его до 27 т.р. в месяц. А может объяснить, какие риски будут при не оплате. Вопрос спорный, так как в законе указано, что налог платится с сети арендуемых площадей, а не с одного «островка». Руководитель может выбрать будущий риск и экономию налога в настоящий момент в размере 324 тыс руб. в год.

Грамотный бухгалтер в выше описанной ситуации объяснит, что руководитель при споре с налоговыми органами заплатит сам налог, 20% штрафа со всей суммы налогов и пени. Директору — выбирать!

Перед открытием своего ИП каждому предпринимателю стоит рассчитать будущее налогообложение. Например, если предприниматель занимается обучением через интернет населения и ведет свою деятельность в Москве, сумма патента составит всего лишь 25 т.р. в год. А при ошибочном выборе налогообложения УСН 6% сумма налога в год составит 480 т.р. в год. Экономия при выборе патента составит 455 т.р. в год.

Использовать данный способ можно при регистрации в налоговом органе определенных видов деятельности. Таких как:

  • 85.41.9 Образование дополнительное детей и взрослых, прочее, не включенное в другие группировки  (в ФЗ “Об образовании” это  статья 75. Дополнительное образование детей и взрослых)
  • 85.42.9 Деятельность по дополнительному профессиональному образованию, прочая, не включенная в другие группировки. (в ФЗ “Об образовании” это статья 76. Дополнительное профессиональное образование)

Чтобы оформить патент, предпринимателю необходимо подать в налоговый орган по месту осуществления предпринимательской деятельности «Заявление на получение патента».

Какие документы запросить у бухгалтера, чтобы понять, использует ли он этот способ экономии или нет? Спросите, какую систему налогообложения Вы применяете. Возражений быть не должно. Может, что Ваш бухгалтер этой возможности просто не знает.

Я рассказала о трех способах. На самом деле, их масса!

Обращайтесь к профессионалам!

Здравствуйте!
Команда «Форос Аудит» приветствует Вас на сайте!

Зарегистрируйтесь и пользуйтесь нашими материалами в подарок!
На сайте доступны:

— Бесплатные шаблоны нескольких сотен договоров
— Более ста видео уроков по бухучету и управлению бизнесом
— Вебинары по открытию популярных видов бизнеса
— Он-лайн калькуляторы
— Специальный бухгалтерский календарь
— Ежедневная новостная рассылка
— Тесты для бухгалтера и руководителя
— Книги по увеличению продаж, наличности
— Брошюры по открытию определенных бизнесов

И прямо сейчас получите бесплатно электронную книгу
«5 правил стабильного притока наличных в Ваш Бизнес»!